Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Что происходит с подростками? Почему так происходит? Чего опасаются родители? Чего бояться дети? Какие реакции подростка считаются нормативными возрасту? Как следует и не следует реагировать родителям? На все эти вопросы можно ответить ознакомившись с презентацией: "Трудности и любовь в подростковом возрасте". Даже если Вам не удастся ответить на все волнующие Вас вопросы, Вы с её помощью, возможно, выберите правильный ориентир в общении со своим ребёнком. |
|
Издание содержит
стимульный материал к ряду психодиагностических методов, применимых в
работе со школьниками 3-4-х классов. |
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ЯНУША КОРЧАКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Януш Корчак (польск. Janusz Korczak; настоящее имя
польск. Henryk Goldszmit; 1878 — 1942) — выдающийся польский педагог,
писатель, врач и общественный деятель. Педагогическая деятельность
Корчака основана на формировании в детском коллективе и у отдельных
воспитанников навыков самопознания, самоконтроля, самоуправления. В годы
оккупации Польши фашисткой Германией Корчак героически боролся за жизнь
детей в варшавском гетто; погиб в газовых камерах Треблинки вместе с
200 своими воспитанниками. |
|
Конфликты в
нашей жизни были, есть и будут. Каждый человек независимо от своих
личностных особенностей, профессии, должности порой участвует в
конфликте – или его туда вовлекают, или он сам провоцирует его, или
выступает в роли спасательного круга. Конфликты, конечно, усложняют нашу
жизнь, но именно они часто становятся толчком к развитию, заставляя нас
двигаться вперед, пересматривать существующий порядок (или беспорядок)
вещей, выводить на новый уровень наши взаимоотношения. |
В кризисе 7-летнего возраста впервые происходит осознание ребенком своего социального Я и возникновение на этой основе внутренней позиции. У него появляется потребность выйти за рамки своего детского образа жизни, занять новое место и осуществлять реальную, серьезную, общественно значимую деятельность. Если переход к новому положению своевременно не наступает, то у детей возникает та неудовлетворенность, которая и определяет поведение ребенка в соответствующий критический период. |
Фрагмент из книги Зеер Э.Ф. "Психология профессий" Профессиональное самоопределение — это не просто выбор профессии или альтернативных сценариев профессиональной жизни, а своеобразный творческий процесс развития личности. Самоопределение
может быть адекватным профессионально важной проблеме — и тогда
происходит развитие личности, а может быть и неадекватным — тогда оно
порождает внутренний конфликт, активизируя защитные механизмы вместо
процессов развития. |
В наше время многие папы очень ответственно готовятся к рождению своего ребёнка. И это прекрасно. Однако вскоре после рождения ребёнка папы под гнётом собственной неуверенности в своих силах "сдуваются", и все обязанности по воспитанию малыша и уходу за ним ложатся на плечи мам. |
Если в классе ребёнка считают «подхалимами», «ябедами», «подлизами»,они легко переступают через любые правила и запреты, для них не существует нравственных норм, самоуверен, достаточно безответственен, то, скорее всего, он принадлежит к конформному типу личности. Более подробную информацию о данном социально-психологическом типе личности, а так же о коррекции взаимоотношений с ним, Вы найдете в статье. Помните: лишь некоторые черты конформного типа личности могут наблюдаться у ребёнка, но и их вполне достаточно для её деформации в будущем и различного рода проблем в настоящем. |
1-10 11-13